Цыган в болгарии становится много. Цыганский террор против белых людей в болгарии
В Страшные и ужасные наблюдения. Цыгане в Болгарии
Учеба.
Зачем цыганам образование. Они не учатся совсем. Учит их улица и родня. Учит тем практичным делам, с помощью которых они смогут выживать в пространстве. Учеба ни к чему. Только потерянное время. И в 12-13 годам цыганенок становится если не профессионалом в своей профессии, так точно специалистом. А младая цыганка уже может и выйти замуж или быть продана своими родителями на “рынке цыганских невест” которые проводятся в Болгарии два раза в год. Места держатся в тайне. Но я там разок побывал. Интересное зрелище скажу я вам.
Джордж Сорос однажды решил помочь Болгарии в образовании цыганвы подрастающей. Построил несколько лагерей, оборудовал всем необходимим для жизни и учебы. Собрали цыганят туда. И что?. Через неделю во всех помещениях нет ни окон ни дверей, ничего более-менее ценного. Все украдено и продадено и учеба на етом закончилась. Папы-мамы цыганят довольны от такой учебы и нежданного заработка. Ждут может кто еще попробует как Сорос сделать лагеря - коммуны для ассимиляции цыган в общество.
Магналов (ромы - цыгане) и стиль их жизни не изменить никогда!
Работа.
Да. работать ромы любят. Только вот по исключительно своим специальностям. Не требующих образования. Только практика и опыт практики нужен. Если с раннего детства мангаленок занимается кражами и попрошайничеством, а девочки еще и проституцией с благослования своих пап и мам цыганских, то и жизнь у них хороша. Своя жизнь. Не понятная нормальному европейскому человеку.
Цыгане повсюду и численность их возрастает.
Зачем вам в Болгарию. В любой деревне, в любом городе есть свои цыганские анклавы. Они всюду. Если правых радикалов в населенном месте больше - то мангалы сидят тихо, не высовываются и набеги на свои источники пропитания и дохода - мусорные баки - производят ночью. Если же село или населенный пункт в Болгарии пассивен, ну а в селах вообще пенсионеры живут, то цыганва тут на коне. Грабят и избивают беспомощных болгарских пенсионеров, воруют и снимают все что увидят. Не считаются ни с чем и в прессе порой проскакивают сообщения, что в таком то селе цыгане напали на бабу старенькую, пенсию отняли и снасильничали. Ловят иногда их - мангалов, но в основном отпускают. Типа чтоб не раздуть расовую дискриминацию. А когда болгарин нормальный родолюбец, отпиздит стаю мангалов мургавых, так ему статью шьют за то, что он их потискал кулаками немного. Так вот и тут как и у вас там - у вас 282 , а тут всякое разное.
Рынок цыганских невест.
Ежели у мангала рождаются девочки - то он богат и рад жизни, потому как каждую он продаст в жены (рабыню) какому нибудь другому мангалу. И выручит от 1000 евро за одну свою простушку до 20000 евро за светленькую и голубоглазенькую красавицу и не сильно мургавую. А если он производитель детей хороший и баба его выстреливает ежегодно по дочке, пока организм не износится, и в течение 8-10 лет рожает, то становится простой мангал - отец семейства уважаемым и богатым в своей махале.
Ну а если сыновья получаются у мангала - производителя, то горе ему и одни расходы и затраты. Старается выгнать из семьи своей большой в свободное плавание и сбросить с плеч своих цыганских груз и горе - кормить и одевать отпрыска своего. Вот и женятся и выходят замуж рано. На рынках цыганских невест пару вторую себе выбирают младежи. Ходят по рядам невест, щупают их, как лошадям в т заглядывют, раздеваться заставляют - животные одним словом. Но есть и любовь в цыганских местах. Любовь всюду есть и неподвластна она никаким влияниям и мнениям. Если истинные отношения.
Ето Евросоюз. Ето реальность цыганской жизни. Как в прошлом было так и сейчас происходит- с 11 лет могут стать невестой цыганские девочки - по их правилам, а не по правилам и законам страны в которой живут. Цыганам наплевать на законы - у них в их жизни они свои.
Немного о демографической ситуации в Болгарии.
Население 7 миллионов
Семья болгарская имеет 1-2 ребенка. Учатся и уезжают из Болгарии
Семья мангальская имеет 8-10 детей. Не учатся и размножаются с 12-13 лет..
Беженцы муслимы и иммигранты поток растет
А теперь представьте себе что станет через 8-10 лет, когда будете получать ПМЖ в Болгарии. Интересная ситуация. Оно вам надо. Если да - то приезжайте и живите в стране. Найти себя в любом месте можно. Как многие иммгранты, живущие здесь и сделали.
У человека всегда есть свобода выбора. Из нас хотят сделать потребителей, на этом кто-то наживается. Неудовлетворенный человек все время что-то покупает, постоянно пихает что-то в рот, женщина думает, что ей платочка не хватает, мужчина - что машины. Мы все время находимся в состоянии дефицита, но это дефицит отношений, а мы хотим его восполнить вещами.
Всю жизнь он своими яркими статьями боролся за укрепление русского государства, отважно разоблачая продажных чиновников, либеральных демократов и революционеров, предупреждая о нависшей над страной угрозе. Захватившие в России власть большевики ему этого не простили. Меньшикова расстреляли в 1918 году с крайней жестокостью на глазах у его жены и шестерых детей.
Михаил Осипович родился 7 октября 1859 г. в Новоржеве Псковской губернии близ озера Валдай, в семье коллежского регистратора. Окончил уездное училище, после чего поступил в Техническое училище Морского ведомства в Кронштадте. Потом участвовал в нескольких дальних морских походах, писательским плодом которых явилась вышедшая в 1884 году первая книга очерков – «По портам Европы». Как морской офицер, Меньшиков высказал идею соединения кораблей и аэропланов, предсказав тем самым появление авианосцев.
Чувствуя призвание к литературному труду и публицистике, в 1892 году Меньшиков вышел в отставку в чине штабс-капитана. Устроился корреспондентом в газету «Неделя», где вскоре обратил на себя внимание своими талантливыми статьями. Затем стал ведущим публицистом газеты консервативного толка «Новое время», где проработал вплоть до революции.
В этой газете он вел свою знаменитую рубрику «Письма к ближним», которая привлекала внимание всего образованного общества России. Некоторые называли Меньшикова «реакционером и черносотенцем» (а кто-то называет до сих пор). Однако все это – злостная клевета.
В 1911 году в статье «Коленопреклоненная Россия» Меньшиков, разоблачая происки западной закулисы против России, предупреждал:
«Если в Америке собирается огромный фонд с целью наводнения России душегубами и террористами, то нашему правительству об этом стоит подумать. Неужели и нынче государственная наша стража ничего вовремя не заметит (как в 1905 году) и не предупредит беды?».
Никаких мер в этой связи власти тогда не приняли. А если бы приняли? Вряд ли тогда смог бы приехать в Россию в 1917 году с деньгами американского банкира Джекоба Шифа Троцкий-Бронштейн, главный организатор Октябрьского переворота!
Идеолог национальной России
Меньшиков являлся одним из ведущих публицистов консервативного направления, выступая идеологом русского национализма. Он стал инициатором создания Всероссийского Национального Союза (ВНС), для которого разработал программу и устав. В эту организацию, которая имела свою фракцию в Госдуме, вошли умеренно-правые элементы образованного русского общества: профессора, военные в отставке, чиновники, публицисты, священнослужители, известные учёные. Большинство из них были искренними патриотами, что потом доказали многие из них не только своей борьбой против большевиков, но и мученической смертью...
Сам Меньшиков ясно предвидел национальную катастрофу 1917 года и, как истинный публицист, бил в набат, предупреждал, стремился предотвратить её. «Православие, – писал он, – нас освободило от древней дикости, самодержавие – от анархии, но возвращение на наших глазах к дикости и анархии доказывает, что необходим новый принцип, спасающий прежние. Это – народность... Только национализм в состоянии вернуть нам потерянное благочестие и могущество».
В статье «Кончина века», написанной в декабре 1900 года, Меньшиков призывал русских людей к сохранению роли державообразующего народа:
«Мы, русские, долго спали, убаюканные своим могуществом и славой, – но вот ударил один гром небесный за другим, и мы проснулись и увидели себя в осаде – и извне, и изнутри… Мы не хотим чужого, но наша – Русская – земля должна быть нашей».
Возможность избежать революции Меньшиков видел в усилении государственной власти, в последовательной и твёрдой национальной политике. Михаил Осипович был убеждён в том, что народ в совете с монархом должен управлять чиновниками, а не они им. Со страстью публициста он показывал смертельную опасность бюрократизма для России: «Наша бюрократия... свела историческую силу нации на нет».
Необходимость коренных перемен
Близкие отношения Меньшиков поддерживал с великими русскими писателями того времени. Горький признавался в одном из писем, что любит Меньшикова, потому что он его «враг по сердцу», а враги «лучше говорят правду». Со своей стороны Меньшиков называл «Песнь о соколе» Горького «злой моралью», потому что, по его словам спасает мир не «безумство храбрых», несущих восстание, а «мудрость кротких», вроде чеховской Липы («В овраге»).
Известно 48 писем к нему Чехова, который относился к нему с неизменным уважением. Меньшиков бывал в Ясной у Толстого, но при этом критиковал его в статье «Толстой и власть», где писал, что он опаснее для России, чем все революционеры вместе взятые. Толстой отвечал ему, что во время прочтения этой статьи он испытал «одно из самых желательных и дорогих мне чувств – не просто доброжелательства, а прямо любви к вам...».
Меньшиков был убеждён, что России нужны коренные перемены во всех без исключения областях жизни, только в этом было спасение страны, но иллюзий он не испытывал. «Людей нет – вот на чём Россия гибнет!» – восклицал в отчаянии Михаил Осипович.
До конца своих дней давал беспощадные оценки самодовольному чиновничеству и либеральной интеллигенции: «В сущности, всё красивое своё и великое вы давно пропили (внизу) и прожрали (наверху). Размотали церковь, аристократию, интеллигенцию».
Меньшиков считал, что каждая нация должна настойчиво бороться за свою национальную идентичность. «Когда речь зайдет, – писал он, – о нарушении прав еврея, финна, поляка, армянина, подымается негодующий вопль: все кричат об уважении к такой святыне, как национальность. Но лишь только русские обмолвятся о своей народности, о своих национальных ценностях: подымаются возмущенные крики - человеконенавистничество! Нетерпимость! Черносотенное насилие! Грубый произвол!».
Выдающийся русский философ Игорь Шафаревич писал: «Михаил Осипович Меньшиков – один из небольшого числа проницательных людей, живших в тот период русской истории, который иным казался (и сейчас еще кажется) безоблачным. Но чуткие люди уже тогда, на рубеже XIX и XX веков видели главный корень надвигающихся бед, обрушившихся потом на Россию и переживаемых нами до сих пор (да и не видно, когда еще придет им конец). Этот основной порок общества, несущий в себе опасность будущих глубоких потрясений, Меньшиков усматривал в ослаблении национального сознания русского народа...».
Портрет современного либерала
Еще много лет назад Меньшиков энергично разоблачал тех в России, кто, как и сегодня, поносил ее, уповая на «демократический и цивилизованный» Запад. «Мы, – писал Меньшиков, – глаз не сводим с Запада, мы им заворожены, нам хочется жить именно так и ничуть не хуже, чем живут "порядочные" люди в Европе. Под страхом самого искреннего, острого страдания, под гнетом чувствуемой неотложности нам нужно обставить себя той же роскошью, какая доступна западному обществу. Мы должны носить то же платье, сидеть на той же мебели, есть те же блюда, пить те же вина, видеть те же зрелища, что видят европейцы. Чтобы удовлетворить свои возросшие потребности, образованный слой предъявляет к русскому народу все большие требования.
Интеллигенция и дворянство не хотят понять, что высокий уровень потребления на Западе связан с эксплуатацией им значительной части остального мира. Как бы русские люди ни работали, они не смогут достичь уровня дохода, который на Западе получают путем перекачки в свою пользу неоплаченных ресурсов и труда других стран…
Образованный слой требует от народа крайнего напряжения, чтобы обеспечить себе европейский уровень потребления, и, когда это не получается, возмущается косностью и отсталостью русского народа».
Не нарисовал ли Меньшиков более ста лет назад со своей невероятной прозорливостью портрет нынешней русофобствующей либеральной «элиты»?
Отвага для честного труда
Ну а разве не к нам сегодня обращены эти слова выдающегося публициста? «Чувство победы и одоления, – писал Меньшиков, – чувство господства на своей земле годилось вовсе не для кровавых только битв. Отвага нужна для всякого честного труда. Все самое дорогое, что есть в борьбе с природой, все блистательное в науке, искусствах, мудрости и вере народной – все движется именно героизмом сердца.
Всякий прогресс, всякое открытие сродни откровению, и всякое совершенство есть победа. Только народ, привыкший к битвам, насыщенный инстинктом торжества над препятствиями, способен на что-нибудь великое. Если нет в народе чувства господства – нет и гения. Падает благородная гордость – и человек становится из повелителя рабом.
Мы в плену у рабских, недостойных, морально ничтожных влияний, и именно отсюда – наша нищета и непостижимая у богатырского народа слабость».
Разве не из-за этой слабости рухнула Россия в 1917 году? Разве не потому развалился в 1991-м могучий Советский Союз? Не та ли опасность грозит нам и сегодня, если мы уступим глобальному натиску на Россию со стороны Запада?
Месть революционеров
Те, кто подрывал основы Российской империи, а потом в феврале 1917 года захватили в ней власть, не забыли и не простили Меньшикову его позиции стойкого государственника и борца за единение русского народа. Публицист был отстранён от работы в «Новом времени». Лишившись дома и сбережений, конфискованных вскоре уже большевиками, зиму 1917–1918 гг. Меньшиков провел на Валдае, где у него была дача.
В те горькие дни он в своем дневнике писал:«27 февр.12.III.1918. Год русской великой революции. Мы еще живы, благодарение Создателю. Но мы ограблены, разорены, лишены работы, изгнаны из своего города и дома, обречены на голодную смерть. А десятки тысяч людей замучены и убиты. А вся Россия сброшена в пропасть еще небывалого в истории позора и бедствия. Что дальше будет и подумать страшно,- т. е. было бы страшно, если бы мозг не был уже досыта и до бесчувствия забит впечатлениями насилия и ужаса».
В сентябре 1918 года Меньшикова арестовали, и уже через пять дней расстреляли. В заметке опубликованной в «Известиях» говорилось: «Чрезвычайным полевым штабом в Валдае расстрелян известный черносотенный публицист Меньшиков. Раскрыт монархический заговор, во главе которого стоял Меньшиков. Издавалась подпольная черносотенная газета, призывающая к свержению советской власти».
В этом сообщении не было ни слова правды. Не было никакого заговора и никакую газету Меньшиков тогда уже не выпускал.
Ему мстили за его прежнюю позицию стойкого русского патриота. В письме жене из тюрьмы, где он просидел шесть дней, Меньшиков писал, что чекисты не скрывали от него, что этот суд есть «акт мести» за его статьи, печатавшиеся до революции.
Казнь выдающегося сына России произошла 20 сентября1918 года на берегу Валдайского озера напротив Иверского монастыря. Его вдова, Мария Васильевна, ставшая вместе с детьми свидетелем расстрела, написала потом в своих воспоминаниях: «Придя под стражей на место казни, муж стал лицом к Иверскому монастырю, ясно видимому с этого места, опустился на колени и стал молиться. Первый залп был дан для устрашения, однако этим выстрелом ранили левую руку мужа около кисти. Пуля вырвала кусок мяса. После этого выстрела муж оглянулся. Последовал новый залп. Стреляли в спину. Муж упал на землю. Сейчас же к нему подскочил Давидсон с револьвером и выстрелил в упор два раза в левый висок. <…> Дети расстрел своего папы видели и в ужасе плакали. <…> Чекист Давидсон, выстрелив в висок, сказал, что делает это с великим удовольствием».
Сегодня могила Меньшикова, чудом сохранившаяся, находится на старом городском кладбище города Валдай (Новгородская область), рядом с церковью Петра и Павла. Только много лет спустя родные добились реабилитации знаменитого писателя. В 1995 году новгородские писатели при поддержке администрации общественности Валдая открыли на усадьбе Меньшикова мраморную мемориальную доску со словами: «Расстрелян за убеждения».
В связи с юбилеем публициста в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете прошли всероссийские Меньшиковские чтения. «В России не было и нет равного Меньшикову публициста», – подчеркнул в своем выступлении председатель Общероссийского движения поддержки флота капитан 1 ранга запаса Михаил Ненашев.
Владимир Малышев
В это сложно поверить, но в наши дни в европейских странах процветает торговля новорожденными! Вот уже 10 лет в Болгарии действует проверенная схема продажи детей
. Беременные цыганки выезжают в Грецию, Португалию или Испанию, а оттуда возвращаются без малышей, но с крупной суммой. Цена за ребенка в среднем составляет 5 тысяч евро.
Трафик новорожденных из Болгарии в Грецию осуществляется по такой схеме: организаторы находят в Греции семью, желающую иметь ребенка. Затем будущий «отец» приезжает в Болгарию, сохранив при этом именной проездной билет. Пересечение болгарско-греческой границы в других документах не фиксируется, загранпаспорт для этого не нужен.
Затем организаторы ищут беременную цыганку, готовую отдать своего ребенка за деньги. Обычно проблем с поиском не возникает. Далее беременная отправляется в Грецию, рожает ребенка, после чего официально заявляет, что отцом новорожденного является грек, приезжавший однажды в Болгарию.
Грек подтверждает слова цыганки, предъявляет сохранившиеся после поездки в Болгарию билеты. Генетическую экспертизу при этом никто не проводит – ведь показания цыганки и грека полностью совпадают. После этого мать оформляет официальный отказ от родительских прав, а жена грека заявляет о том, что прощает мужа за «измену» и готова усыновить или удочерить малыша.
В результате в свидетельстве о рождении указывается, что родителями ребенка являются граждане Греции, и новорожденный становится полноправным гражданином этой страны! По неофициальным данным, цена вопроса для греческой семьи – 18 тысяч евро за девочку и 25 тысяч евро за мальчика. Цыганка получает из этой суммы от 1 до 5 тысяч евро.
Первые подобные случаи были зафиксированы еще в 2004 г., но тогда в болгарском законодательстве не существовало законов, регулирующих такие правонарушения. Дело осложнялось тем, что в полицию не поступало заявлений от потерпевших – все стороны получали то, что хотели, и все были довольны. Но даже после внесений в уголовный кодекс изменений в 2006 г. количество раскрытых преступлений не возросло.
Цыгане в Болгарии – второе по численности национальное меньшинство после турок, в стране проживает больше 325 тысяч цыган. По их количеству Болгария занимает третье место в Европе после Словакии и Румынии. В каждом крупном болгарском городе есть цыганский район, самый большой из них – Столипиново в Пловдиве, возглавляющее рейтинг худших мест для путешествий. Цыгане здесь живут в панельных многоэтажках, лифты в которых давно сдали на металлолом, окна и подъездные двери выбили, а канализационные люки и провода уличного освещения сдали в утиль. Весь мусор выбрасывается на улицу, прямо под окна домов – за вывоз мусора никто не платит, и он тут скапливается в огромном количестве.
Официально большинство из них нигде не работают, налоги не платят, хотя получают социальные пособия. Цыгане промышляют воровством, торговлей наркотиками и проституцией, а продажа детей для них не является чем-то из ряда вон выходящим. Одной из серьезных проблем в Болгарии является депопуляция, возникающая в результате отрицательной разницы между рождаемостью и смертностью. При этом самые высокие показатели рождаемости – среди цыган: в среднем, в семьях 5-7 детей. Девочки беременеют в 13-14 лет. Поэтому рождение детей давно стало для них своеобразным бизнесом.
фотографии жизни современных бродяг, путешествующих конным табором
8 апреля международный день цыган.
Интересный день... а бывает международный день кого-то еще? Ну, например, румын?
Цыгане в Болгарии это кость в горле болгар. Из 7 282 041 человек, проживающих в этой стране, 325 343 цыганского роду-племени.
Они составляют в этой стране второе национальное меньшинство после турок.
Я даже не знаю, кого болгары больше не любят - турок или цыган. Склоняюсь ко вторым. Потому что турки все-таки живут как все люди, в отличие от подавляющего большинства болгарских цыган. Да, болгарские цыгане могут работать и даже иногда мыться, но таких ооочень мало. В основном цыгане побираются, воруют и занимаются проституцией во всех ее возможных проявлениях. Правда живут они компактными поселениями, маленькими (разбросанными по Софии) и большими как в Пловдиве () или в Варне ().
Главная причина нелюбви к цыганам заключается в том, что ЕС взялся их защищать. И вот тут-то болгары и обиделись. Мало того, что ЕС сделал цыган кастой неприкасаемых в смысле исполнения законов, он еще и деньги им дает. То есть, цыганские матери получают на содержание своих детей больше болгарских, ходят слухи, что цыганам платят деньги, чтобы они водили своих детей в школы, иначе никак - большинство цыган в гробу видали цивилизацию и образование - их вполне устраивают помойки этой цивилизации.
В общем, это такое общее представление. Цыганский вопрос в Болгарии многогранен, сложен и необъятен.
Ну и для иллюстрации покошмарю читателя 😊
Рассказ об одной цыганской свадьбе, которая по слухам произошла в какие-то выходные в Бургасе.
Цыгане-бургазлии (бургазлии это жители Бургаса) сыграли первую свою гей-свадьбу в квартале „Комлука”. Во время данного торжества все остальные жители этого квартала не слышали собственных телевизоров из-за децибелов цыганской радости. Слышно было аж на вокзале и в центре города, а одна из улиц оказалась полностью перекрыта.
Женились цыган Асен Христов 32-х лет от роду и его возлюбленный Мустафа, который на 7 лет старше. На свадьбе присутствовали 60 родственников молодых, производивших шума как 600.
Мирные соседи сделали замечание гуляющим, но те ответили, что у них есть разрешение от общины, хотя община отмазалась, что ничего такого не разрешала) Веселье продолжилось и в понедельник, а закончилось массовой дракой, начавшейся из-за пьяного гостя, пожелавшего узнать, что находится под юбкой у невесты - Асена, известного на раёне как Ася.
Несчастные соседи-свидетели утверждали, что гости дрались и пили, пили и дрались. Хорошо, что мать "невесты" всех разогнала, иначе б дрались и по сей день - заявили измученные жители Бургаса.
Молодожены похвастались перед журналистами, что собрали на свадьбе 70 левов (35 евро) с 60-ти приглашенных гостей.
Ходят слухи, что бургасские цыгане планируют устроить подобный цирк со свадьбой цыганок-лесбиянок. Однако, геев среди цыган гораздо больше. И один из самых известных представителей этого меньшинства .
Дабы никто не падал в обморок, скажу, что это не нормально и подобные вещи не происходят тут каждый день. Мало того, за все годы,что я живу в Болгарии, я ни разу не сталкивалась с цыганами, если не считать мальчишек-попрошаек около магазинов (мимо пробегали). То есть, если не жить рядом с цыганским гетто и не пытаться налаживать с ними отношения, то их жизнь пройдет параллельно вашей.